Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 сентября 2011
Дмитрий Е. Отлично
Специальная тыловая акустика Monitor Audio Gold GSFXнет в продаже
То что надо! ДК ожил благодаря диполю!
Москва, 16 сентября 2011
Дмитрий Е. Отлично
Активный сабвуфер Audiovector S-Sub Signatureнет в продаже
В качестве второго, менее дорогого для ДК, S-Sub Signature пришелся ко двору!