Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ш. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 21 мая 2012
Владимир Ш. Хорошо
Шуруп Intertechnik IKS-25 4 x 25 mmнет в продаже
Смотрятся отлично, именно то что искал! Чисто черные саморезы, не серые.
Ульяновск, 21 мая 2012
Владимир Ш. Хорошо
Динамик НЧ ScanSpeak 26W/8867T00нет в продаже
Отличный басовик, качественно собран, заказывал 2 головы. Играют хорошо, но с оформлением пока не определился, пустил на середину до 500 гц, что этому динамику под силам, ввиду его особенности...
Ульяновск, 24 сентября 2011
Владимир Ш. Хорошо
Звук преобразился, стоит своих денег, буду заказывать еще для среднечастотника.
Ульяновск, 24 сентября 2011
Владимир Ш. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Vifa P17WJ00-08нет в продаже
Хорошие динамики, играют ровно, детально, поставил в качестве СЧ в трехполоске. Доволен своей покупкой