Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 19 ноября 2020
Сергей Р.
Виниловая пластинка DAVID SYLVIAN - GONE TO EARTH (2 LP)нет в продаже
Звучит лучше чем CD.
Омск, 09 марта 2011
Сергей Р. Хорошо
Динамик ВЧ Visaton SC 5/8нет в продаже
Динамики не плохо выдают верха причем обильно, правда упрощенно как-то, хотя за свои деньги хорошие динамики!