Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 мая 2020
Александр З. Отлично
Использовал для замены всех биполярных электролитов Bennic в фильтрах а/с DALI Helicon 800 MK2. Существенные изменения отмеченные без прогрева: звук стал более открытым, сцена более глубокой, бас более управляемым. Из недостатков: проделать эту операцию непросто, из-за их крупных размеров. Хорошо бы иметь данные конденсаторы не только на 400V, но и на 100V.
Москва, 21 ноября 2011
Александр З. Хорошо
Использовал Kiwame в ламповой однотактной схеме на 2А3 во всех цепях - звук стал намного чище, появились пространственные эффекты, которых раньше не было
Москва, 21 ноября 2011
Перепробовал в качестве проходных различные типы: Mundorf Silver Oil, Mundorf Supreme, МБМ, ФТ-3, МБГЧ, К40-у9 и др. Audyn Kp Sn дают наиболее сбалансированное и пространственное звучание
Москва, 21 ноября 2011
Отличный потенциометр