Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 февраля 2021
Достойный кабель.
Москва, 01 марта 2012
Очень привлекательные ручки. Полностью оправдали ожидания.
Москва, 01 марта 2012
Василий Ш. Хорошо
Терминал RCA Cardas GRFA PRT2нет в продаже
Красивые, качественно сделанные терминалы. На одном из восьми нет одного (из двух) пластикового кольца, но, к счастью, в данной ситуации это не критично.
Москва, 01 марта 2012
На вид вполне качественный товар. В деле еще не попробовал.
Москва, 01 марта 2012
Василий Ш. Хорошо
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Хотелось бы особо отметить. Отличное качество, хорошо продуманная конструкция, все винты на месте.