Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 мая 2011
Владимир С. Отлично
Был куплен в помощь широкополосному динамику BG20. Прекрасно его дополнил выше 3.5 кГц. Качественно сделанный динамик, приятно звучащий.
Москва, 21 декабря 2010
Использую динамик в 35л коробе - сбалансированное звучание, для джаза, блюза на невысокой громкости. Меня очень даже устраивает. Возможно, стоит дополнить высокочастотником, хотя на данный момент, верхов достаточно.