Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Е. из Чебаркуля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чебаркуль, 21 апреля 2016
Евгений Е. Хорошо
Звук немного размазаный. Тонально ровный.
Чебаркуль, 12 апреля 2011
Евгений Е. Нормально
Динамик широкополосный Beyma 8AG1Nнет в продаже
Тональный баланс сдвинут в область средних частот.Ожидал более ровного звучания.Использовать как среднечастотный динамик.