Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 января 2025
Очень качественная и продуманная конструкция. Удобный монтаж. Звук при использовании данных разъемов стал лучше.
Москва, 31 января 2025
Вячеслав Ч. Отлично
Добротное исполнение. Легкий монтаж. Звук при использовании данных разъемов стал лучше.
Москва, 23 января 2015
Вячеслав Ч. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon Espritнет в продаже
Проигрыватель приятно порадовал детальным, красивым звуком. Спасибо Дмитрию Чувырину за консультации и помощь при покупке.
Москва, 23 января 2015
Вячеслав Ч. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Щетка довольно удобная и свои функции выполняет хорошо.