Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 января 2020
Послушал немного через него музыку на Marshall Kilburn II, для проверки, все хорошо, но синезуб удобнее, кабель купил впрок. Выглядит более чем достойно за уплаченную сумму (распродажа).
Санкт-Петербург, 05 января 2019
Михаил В. Отлично
Внутриканальные наушники TDK MC300нет в продаже
Помимо звучания (оценивал в спешке, подарок брату) понравился дизайн, напоминает что-то от олдскульных авто.