Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Д. из Краснодарского края

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодарский край, 02 декабря 2013
Вадим Д. Отлично
Более детальная чем 6922ЕН, но требуется довольно продолжительный прогрев. В целом, выводит аппаратуру на новый уровень.
Краснодарский край, 02 декабря 2013
Вадим Д. Отлично
Радиолампа Electro-Harmonix 5U4GB EHнет в продаже
После замены китайских 5Z3 усилитель ожил. Хорошие кенотроны.