Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Г. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 31 декабря 2011
Отличное изделие. Высокое качество ферромагнетика, провода и аккуратная намотка способствуют высокому отношению индуктивности к габаритам. Соблюдение номинала идеальное.
Челябинск, 10 июня 2009
Константин Г. Отлично
Радиолампа Electro-Harmonix 12AX7 EHG Gold Plated Pinsнет в продаже
Лампа великолепная. Советую всем вместо ECC83
Челябинск, 16 апреля 2009
Отличный товар. Очень трудно найти
Челябинск, 16 апреля 2009
Константин Г. Отлично
Отличный товар. Очень трудно найти
Челябинск, 16 апреля 2009
Константин Г. Отлично
Отличный товар. Очень трудно найти