Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Северодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северодвинск, 09 января 2013
Максим К. Отлично
Терминал RCA Cardas GRFA PRT2нет в продаже
Практически безальтернативны - ассортимент качественных RCA разъемов для установки на печатную плату крайне ограничен.
Северодвинск, 09 января 2013
Максим К. Отлично
Разъем акустический типа "банан" ETI Tellurium Copper Bayonet Plug (комплект 4 шт.)нет в продаже
Один из лучших среди всех возможных разъемов типа "банан".
Северодвинск, 22 октября 2009
Максим К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Nordost Wyrewizard Spellbinderнет в продаже
Данный кабель был куплен по рекомендации знакомого, могу сказать, что покупка полностью оправдала возлагаемые на неё надежды, соотношение цена/качество очень высокое.