Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Г. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 19 октября 2012
Максим Г. Отлично
В приятном шоке от товара Я до сих пор.
Норильск, 04 октября 2012
Максим Г. Отлично
Хороший Hi-Fi за небольшие деньги может быть.
Норильск, 09 ноября 2009
Максим Г. Отлично
Вкусные децибеллы. Прослушав, был в восторге. Обожаю Hi-Fi.