Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Камышлова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Камышлов, 01 сентября 2010
Качественный товар.
Камышлов, 01 сентября 2010
Качественный товар.
Камышлов, 01 сентября 2010
Прекрасная вещь ! Расширьте ассортимент подобных изделий.
Камышлов, 01 сентября 2010
Андрей К. Отлично
Качественный товар.
Камышлов, 21 июня 2010
Андрей К. Отлично
Селектор аудиовходов DACT CT3-5-4/Wireнет в продаже
Отличное качество. Но несколько дороговато.
Камышлов, 21 июня 2010
Андрей К. Отлично
Селектор акустических систем TC-25 (для 5 пар колонок + наушники)нет в продаже
Отличное качество. Цена соответствует товару.
Камышлов, 24 февраля 2010
Хорошо
Отлично
Камышлов, 24 февраля 2010
Отлично
Камышлов, 15 февраля 2010
Андрей К. Отлично
Крепёж для акустического гриля HD-A32нет в продаже
Хорошо.
Камышлов, 15 февраля 2010
Андрей К. Отлично
Терминал акустический Jantzen C/GN/6/27BP2G KITнет в продаже
Отлично, но желательно укомплектовать изолирующими втулками или трубками.
Камышлов, 15 февраля 2010
Отлично.
Камышлов, 15 февраля 2010
Качество отличное, лишь плохо нанесена маркировка полюсов выводов.
Камышлов, 15 февраля 2010
Андрей К. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 101-11 (серебристая)нет в продаже
Хорошо.