Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 мая 2010
Очень качественные шипы, которые не царапают пол. Очень удобно устанавливаются (Навинтил шайбу - закрутил в колонку - закрепил шайбой - наклеил снизу фетровые(?) кружочки). Бас у колонок (у меня Elac FS57) стал более оформленным и мягким.
Москва, 22 сентября 2009
Очень хороший кабель. Звук от связки Elac и Onkyo стал чуть теплее и более выразителен.