Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 июня 2010
Отличный биполяр за свои деньги
Москва, 23 июня 2010
Идеальная "рабочая лошадка" с прекрасным соотношением цена/качество
Москва, 01 ноября 2009
Олег Ч. Отлично
Достойный элемент за небольшие деньги
Москва, 18 июля 2009
Олег Ч. Хорошо
Достойное изделие за свои деньги
Москва, 18 июля 2009
Олег Ч. Хорошо
Конденсатор MKT Bennicнет в продаже
Соответствует ожиданиям, однако не стоит вводить в заблуждение не слишком грамотных покупателей МКТ - это конденсаторы с диэлектриком из лавсана, а не полистирола