Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Н. из Сарова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саров, 04 апреля 2019
Борис Н. Отлично
Отличный конденсатор!
Саров, 14 марта 2019
Борис Н. Отлично
Качественный товар.
Саров, 14 марта 2019
Борис Н. Отлично
Отличный конденсатор по разумной цене!
Саров, 14 марта 2019
Качество на высоте!
Саров, 14 мая 2017
Звуком очень доволен, играют сбалансированно.
Саров, 08 августа 2010
Прекрасный кабель по разумной цене.
Саров, 13 июля 2010
Борис Н. Отлично
Редкие резисторы, настоящий Hi-End.
Саров, 13 июля 2010
Отличные звуковые качества.
Саров, 13 июля 2010
Хороший конденсатор по разумной цене.
Саров, 30 июня 2010
Прекрасный конденсатор, хорошее сочетание качество-цена.
Саров, 30 июня 2010
Борис Н. Отлично
Прекрасный конденсатор, хорошее сочетание качество-цена.
Саров, 28 июня 2010
Борис Н. Отлично
Отличный резистор по разумной цене.
Саров, 28 июня 2010
Габариты впечетляют, плавность хода, звукопередача тоже на высоте.
Саров, 12 августа 2009
Я собираю ламповые усилители и конденсатор MKP Mundorf MCap Supreme в качестве разделительного показал себя с хорошей стороны. Отличное сочетание цены и качества!