Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Л. из Великих Лук

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великие Луки, 18 мая 2009
Юрий Л. Отлично
Автомобильный пассивный сабвуфер BOSS Audio CHAOS SPECIAL EDITION SE12Sнет в продаже
Неплохой, плотный бас. Фриэйр установка не очень хороша, в оформлении "фазоинвертор" выдал все, на что был способен. Вполне приличный за свои деньги.
Великие Луки, 18 мая 2009
Юрий Л. Отлично
Автомобильная коаксиальная акустика BOSS Audio CHAOS EXXTREME CH5520нет в продаже
Отличные высокие и середина, низ следует поддержать либо сабвуфером, либо, если он не планируется к установке, БОССовскими овалами.