Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 августа 2019
Александр Б. Отлично
AV ресивер Marantz NR1509нет в продаже
Соответствует ожиданиям. Получил удовольствие от автоматизированной интерактивной калибровки аудиосистемы 5+1. Легко все сделать самому за 15 мин. Если передвинуть колонки и саб, можно все быстро перенастроить. Качество звука - замечательное. Удобство управления, отличное взаимодействие с телевизором и двд плеером.
Москва, 06 апреля 2009
Александр Б. Отлично
Кабель для сабвуфера Profigold PROA4103 - 4110нет в продаже
О кабелях впечатления получать не пока не научился (не было с чем сравнивать)
Москва, 06 апреля 2009
О кабелях впечатления получать не пока не научился (не было с чем сравнивать)
Москва, 06 апреля 2009
Александр Б. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001, DAC6003нет в продаже
О кабелях впечатления получать не пока не научился (не было с чем сравнивать)
Москва, 06 апреля 2009
О кабелях впечатления получать не пока не научился (не было с чем сравнивать)
Москва, 06 апреля 2009
Александр Б. Отлично
AV ресивер Onkyo TX-SR606нет в продаже
Выше ожиданий