Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 мая 2011
Отлично
Москва, 18 мая 2011
Отлично
Москва, 25 января 2010
Сергей М. Нормально
Все резисторы 10 ваттные, а выводы тоньше чем у нашего МЛТ-2
Москва, 24 марта 2009
Сергей М. Ужасно
Динамик ВЧ Morel Tweeter MDT 33 (пара)нет в продаже
здравсвуйте,спасибо за опрос,товар я получил в безобразной упаковке из битого пенопласта облеенного кое как скочем, а былосказано на сайте самоделки .что поставляется пдобранной парой в картонной коробке и обязательно с карточкой замера параметров,за такие деньги это позор.жаль что он недойдет до основного поставщика,привет краеву