Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 декабря 2017
Сергей М. Отлично
Hi-Fi-минисистема Denon CEOL N9нет в продаже
Сам ресивер достаточно качественный. Подключил по проводу. Работает шустро, интернет радио воспроизводит без перебоев. Колонки достаточно посредственные. Ориентированы на ВАУ-эффект по басу. Но по факту получается одно гудение. Отключил функцию подъёма басов и эквалайзер НЧ вывел в нулевое положение (по дефолту было задрано), добавил немного ВЧ. Стало заметно лучше. Кросовер в АС в лучших китайских традициях - лавсановый конденсатор на 2.2мкф на ВЧ. ВЧ динамик пластик с мелким куполом и широким подвесом из того же плачтика (как в типичной мультимедии). НЧ динамик достаточно добротный. Общее впечатление - годно. Буду менять конденсатор хотя-бы на белый мундорф.
Москва, 08 марта 2009
Сергей М. Хорошо
Антирезонансный материал Intertechnik Bitumex FG2SKнет в продаже
Сделан качественно, клеится намертво.
Москва, 08 марта 2009
Сергей М. Хорошо
Терминал RCA AVC-Link AVC-6202G-1нет в продаже
Хороший терминал по хорошей цене
Москва, 08 марта 2009
Отличные конденсаторы.