Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 октября 2025
Игорь Н. Отлично
Винтажная виниловая пластинка JOE COCKER - SPACE CAPTAINнет в продаже
Всё честно, как было указано.
Москва, 31 октября 2025
Игорь Н. Отлично
Винтажная виниловая пластинка ELVIS - ELVIS SOLID ROCKSнет в продаже
Всё честно, как было указано
Москва, 26 октября 2025
Вторая покупка в Аудиомании, всё чётко и профессионально. Скидка по акции на День рождения была приятным подарком. Спасибо. Успехов в труде и заработной плате всем.
Москва, 26 октября 2025
Получил нужную консультацию перед покупкой в Аудиомании, скидку на День рождения, акустикой остался доволен.