Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Ф. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 08 октября 2025
Вячеслав Ф. Отлично
Использую не с самыми дорогими компонентами, поэтому по звуку ничего не скажу. НО! По ощущениям кабель сделан качественно. Не фонит. Мягенький, сами штекеры сидят плотно. Я не пожалел.
Липецк, 09 июля 2025
Нашёл то, что искал. Отличное дополнение к системе. Есть свой экранчик, не нужно запускать через телевизор. Очень привлекательная цена.