Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 июля 2025
Недорогостоящие наушники. На мой взгляд качеством сборки выше уровнем, чем у других в этом ценовом сегменте. 3 размера амбушюр в комплекте, удобный мешок для их хранения. Доволен. Удобное расположение магазина.
Москва, 26 мая 2025
Станислав М. Хорошо
"Подарок" за такую сумму в прямом смысле.