Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Инты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Инта, 19 апреля 2025
Алексей К. Отлично
Хорошый кабель. Брал для Машины.
Инта, 19 апреля 2025
Алексей К. Отлично
Беспроводные наушники Behringer BH480NCнет в продаже
Отличные наушники. Своих денег стоят. Наушники приобретались для прослушивания музыки и просмотра кино. Вариант отличный. При заказе позвонил менеджер Алексей, все объяснил, узнал, для чего приобретают. Не пожалел, что купил.