Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 апреля 2025
Звук, а точнее его восприятие — вещь очень индивидуальная. Я покупал провода для подключения в систему второй парой доставшихся мне по случаю пожилых Infinity. Субъективно — звучит прилично. Не выдающийся, да, но достойный для квартиры, не комнаты прослушивания, звук. До этого подключал дорогими проводами сечением 5 мм такой же длинны. Не стану обманывать ни себя, ни вас. Разницы я не заметил. Не ощутил. Покрутил пару дней усилитель и предусилитель, нашел свое звучание с быстрыми четкими басами, светлым верхом и подробной серединой. В этом ценовом диапазоне — достойное, на мой взгляд, решение.
Москва, 04 мая 2013
Артём Ж. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Кабель использую в автомобиле. Он соединяет усилитель Genesis с акустикой Morel. Вся система работает и звучит с большим запасом. Кабель со своей задачей справляется. Возможно, если бы мы виделись с ним чаще (сейчас он проходит под коврами и порогами), у меня было бы от него больше впечатлений, которыми я смог бы делиться.