Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Щ. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 апреля 2025
Наушники нормальные, звук хороший, но: 1. Нет инструкции на русском языке. По Bluetooth заработали далеко не сразу, я уже думал, что они бракованные, но в какой-то миг неожиданно заработали. Теперь работают хорошо и сразу, но первое впечатление осталось. 2. Нет адаптера для зарядки, его предлагается приобретать отдельно. Хорошо, у меня такой был: остался от давних покупок.
Москва, 05 апреля 2025
Хороший проигрыватель. Возиться с настройкой не пришлось, заработал сразу и хорошо. Я доволен.