Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Н. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 20 января 2025
Дмитрий Н. Отлично
Очень рад своему знакомству с Аудиоманией.Вы,ребята,большие молодцы, и хорошо понимаете в том,чем занимаетесь.Отдельное спасибо Дмитрию Шереметьеву за терпение и профессиональную консультацию. Очень доволен купленным усилителем Rotel a14, и ещё больше приобретённым следом проигрывательем Rotel cd14. Спасибо за шикарный кэшбек,он помог осуществить мечту о качественном звуке.В доме появилась Музыка. На все деньги.Ещё раз спасибо, теперь я Ваш. Дмитрий Новиков.
Пенза, 18 декабря 2024
Дмитрий Н. Хорошо
Спасибо большое за профессиональный подход к делу. Планирую обратиться к вам ещё.