Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин И. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 29 ноября 2025
Константин И. Отлично
Спасибо ! Качество на высоте ! Разброс параметров не превышает 1% !
Владивосток, 17 сентября 2024
Константин И. Отлично
Очень доволен качеством товара.
Владивосток, 17 сентября 2024
Константин И. Отлично
Покупал 14 штук. Максимальный уход параметров от номинала Составил 2 процента. Отлично.