Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 апреля 2024
Очень качественный кабель, достаточно мягкий, пониженного сопротивления и ёмкости, обе жилы имеют одинаковые характеристики (измерял дорогим тестером). 0,029 nF/m, 0,018 ohm/m
Москва, 05 апреля 2024
Очень хорошие коннекторы, качественно изготовлены, отлично выглядят, удобны в использовании, надёжно и туго сидят в гнёздах.