Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 июля 2025
Хорошие наушники. Звук достаточно детализирован
Москва, 24 июля 2025
Звук улучшает и с ним музыка конечно становится более яркой. В качестве каждодневного использования крайне тяжелый девайс. После обновления прошивки, когда подключаешь наушники к смартфону сначала идет оглушительный звук на один динамик, после понижения/повышения громкости звук стабилизируется, возможно пофиксят в последующих прошивках. Крепление кабеля ненадежное. За две недели носки у меня расшатался контакт и из-за этого то пропадает, то появляется звук. В совокупности с указанным выше багом пользоваться данным устройством становится слишком муторно. Если рассматривать как настольный вариант, то куда ни шло.
Москва, 27 ноября 2024
Звук мне понравился. Покупкой доволен