Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Реутова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Реутов, 22 февраля 2024
Хорошая банкетка, сделана качественно. Стоит устойчиво. Сиденье удобное, не "ватное", но и не жесткое, в самый раз. Широкая (60 см), диапазон регулировки высоты - 46-56 см с небольшим шагом - 1,25 см (8 положений).
Реутов, 02 февраля 2024
Александр Ч. Отлично
Стойка очень качественная, надежная, быстро и легко собирается.