Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Ш. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Прекрасный отзывчивый персонал. Всё выполнено оперативно и качественно!
Отличные конверты!
Калуга, 22 мая 2023
Все мои изумления Эрику Клэптону! Восхищаюсь вместе со своей женой! Хотя нам даже не 60!
Калуга, 22 мая 2023
Отличный альбом! Только разочаровал бракованный пакет со слипшимся отделением для диска. Почилось, что 2 диска альбома были помещены в одно отделение пакета.
Калуга, 22 мая 2023
Прекрасная щётка!
Калуга, 22 мая 2023
Очень доволен проигрывателем! В данный период времени он меня очень удовлетворяет. Большое спасибо Андрею Бледных, который грамотно, профессионально и с большим вниманием со мной общался! Подтвердились все отзывы о вашей компании! С великим удовольствием буду сотрудничать с ваше компанией!
Калуга, 22 мая 2023
Прекрасный диск. Получил удовольствие, которое и ожидал
Калуга, 22 мая 2023
Давно, более 30 лет знаю и люблю эту группу. Душевно наслаждаюсь и отдыхаю.