Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Айрат Л. из Ноябрьска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ноябрьск, 02 мая 2023
Айрат Л. Отлично
Аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett 18i8 3rd Genнет в продаже
Зря не послушал менеджера)) Сейчас дополнительно буду искать преампы для микрофонов, чтобы раскрыть весь потенциал
Ноябрьск, 02 мая 2023
Так как новичок не знал, что при покупке профессиональных микрофонов в комплекте не идет коммутация, поэтому сделал еще один заказ, поэтому запись еще впереди