Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Т. из Протвина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Протвино, 09 февраля 2024
Хороший кабель, единственное оказался довольно крупный для сечения 1.5мм.
Протвино, 06 марта 2023
Подключил к Harman kardon avr 255. В музыке звук стал гораздо собраннее, чуть добавилось высоких частот. В кино явно увеличилось ощущение присутствия. Единственное, в фильмах с долгими диалогами усилитель выключается сам, так как включил опцию авто включения выключения, т.к. нет в AVR триггерного выхода.