Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Х. из Михайловска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Михайловск, 14 апреля 2023
Я просто в шоке от звука этого саба. Звук очень мягкий, бархатистый и в тоже время быстрый и упругий. Брал данный девайс для фильмов и не прогадал. У меня крупные напольники, REL спелся с ними идеально. В прослушивании музыки тоже все идеально. Теперь я могу слушать не громко свои любимые композиции, с мягким и глубоким басом. А если включить по громче, то внутри тела все переворачивается.
Михайловск, 24 февраля 2023
Евгений Х. Нормально
Ожидал большего от этого саба. Прыгает по комнате, как бешеный конь.
Михайловск, 22 января 2023
Заказал. Для центра в домашний кинотеатр. Думал размер будет меньше. Но смотрится очень дорого. Звук отличный (я не умею описывать, как аудиофилы)
Михайловск, 22 января 2023
Евгений Х. Отлично
Брал эти колонки для домашнего кинотеатра на тыл. Справляются со своей задачей на 100%.