Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 ноября 2024
Георгий Отлично
Стойка для клавишных Bespeco BP100SNнет в продаже
Надо было её сразу брать. Она компактная, устойчивая. Всё что нужно. Цена только немаленькая, но уж лучше её.
Москва, 06 ноября 2024
Это лучший усилитель в своей ценовой категории. Возможно даже и выше. Те, кто говорят, что у него звук слишком сильно выпячивает верха и низы — ребята, внимательно посмотрите на мастеры, которые вы слушаете. Скорее всего у вас ремастеры с V образным эквалайзером, а этот усилок очень хорошо показывает где и что в записи так или нет. Если поставить Г, то он Г и покажет.