Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 мая 2023
Павел К. Отлично
Стереоусилитель SMSL SA-36A Proнет в продаже
звук класс!мощности правда маловато конечно,но это и ожидаемо, Elac Debut 5.2 в паре с ним играют достойно
Москва, 01 марта 2023
Павел К. Отлично
Активный сабвуфер ELAC Debut S10.2нет в продаже
Отличный саб, рекомендую, звук раскрылся по-новому, фильмы смотреть стало еще интереснее.
Москва, 06 декабря 2022
Просто огонь! Не ожидал такого четкого и глубокого баса, в спальне 12м отлично раскрылись, если кто-то еще думает брать или нет - берите, не разочаруетесь точно!