Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 июля 2025
Александр К. Отлично
Прекрасные уголки, металл толстый. Радиус, похоже, 12.
Москва, 02 декабря 2023
Александр К. Отлично
Радиолампа JJ Electronic GZ34 S (5AR4)нет в продаже
Лампа, хоть и является аналогом, по факту оказалась миллиметров на 15 выше, чем 5AR4. Но в моем случае это некритично, по высоте в усилитель вошла без проблем, хотя пружинки фиксатора недовольно поскрипывали и тянулись неохотно)) Зато новая и рабочая, аппарат ожил.
Москва, 24 ноября 2022
Александр К. Отлично
Ножка Adam Hall 4909 M8 AHнет в продаже
Всe отлично, спасибо!