Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Х. из Арзамаса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Арзамас, 12 октября 2022
Хорошие резисторы, в сочетании с конденсаторами kzk, середина стала более проработанной ( детальней) использовал в фильтре ас dali opticon 6
Арзамас, 12 октября 2022
Александр Х.
Высокие стали как они и должны быть, прибавилось детальности, пока чуть ярчат надо время на выход в рабочий режим. Использовал в фильтре ас dali opticon 6 с конденсаторами kzk.