Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 декабря 2022
Акустика ооочень вредная) если у вас где-нибудь не очень хорошие провода(от источника до ЦАПа\от ЦАПа до усилка\от усилка до них )сибилянты вам выклюют мозг, наводки от силовых тоже не дай боже, но и дадут они больше, чем ждешь, как-то так.
Москва, 27 октября 2022
Михаил Б. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 4.0 mmнет в продаже
Ну что же попробую написать информативный отзыв.Усилитель Denon PMA-600NE акустика ELAC Debut B6.2,до этого был просто медный 2х2.5 акустический кабель было очень много верха,шелестящего верха,верха забивали всё,сейчас звук более правильный сравниваю с наушнимами Audio-Technica ATH-AD900X