Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр З. из Стерлитамака

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Стерлитамак, 15 ноября 2023
Александр З. Отлично
Хорошо звучит и дизайн строгий. В комплект к нему приобрел также в Аудиомании кабели аудиоквест 2rca-2rca. Звучанием этой связки доволен.
Стерлитамак, 15 ноября 2023
Хороший товар. Все межблочные кабели этого производителя, стоят своих денег.
Стерлитамак, 26 июля 2022
Хороший проигрыватель винила. Своих денег стоит.