Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 03 декабря 2022
Александр М. Хорошо
Хорошие кондёры, номинал в допуске, высокая добротность!
Санкт-Петербург, 24 августа 2022
Отклонение емкости от номинала четырех экземпляров составило от 1 % до 4 %,что очень неплохо!
Санкт-Петербург, 24 августа 2022
Конденсаторы внешне хорошо выполнены. Измерил параметры, отклонение емкости от номинала не превысило 5 %.