Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 июля 2022
Для меня данные наушники стали первыми серьезными ушами (дороже $150). Выбирал долго и мучительно... Переслушал в офисе на Электрозаводской Beyerdynamic DT 250, DT 770 PRO (80 Ом), DT 700 PRO X, а так же Audio-Technica ATH-MSR7b и Shure SRH840A. Audio-Technica совсем не понравилась (много сибилянтов), а больше всего мне зашли Beyerdynamic DT 700 PRO X, но к такому ценнику я не готов... В итоге, после консультаций и понимания, что слушать в основном буду через купленный тут же у Аудиомании портативный ЦАП FiiO KA3, и в основном через ноутбук и iPhone, выбрал DT 770 PRO (32 Ома). Покупкой очень доволен, все очень нравится... и как сидят на голове и как звучат. В добавок к DT 770 PRO я купил велюровые амбушюры... так вот звук в идущих в комплекте амюушюрах из экокожи мне понравился меньше, чем в велюровых, а в них (в велюровых) еще и голова с ушами меньше потеют при долгом использовании наушников.
Москва, 01 июля 2022
Великолепно заменили амбушюры из экокожи, в которых голова вокруг уха сильно потела. Очень приятные и удобные амбушюры, легко поменял их дома сам за 5 минут. Это конечно индивидуально все, но мне показалось, что звук в велюровых амбушюрах как то для меня интереснее... больше понравилось именно такое сочетание.