Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рафаэль Б. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 15 августа 2022
Кабель пришёл бракованный, жутко фонил. Пришлось отправлять назад и ждать две недели пока сервисный центр даст своё заключение. Не очень порадовала оперативность замены и возврата. Конечно я понимаю, что от магазина ничего не зависело и его отправили в сервисный центр,но как по мне можно было бы сразу его в магазине протестировать и заменить. В любом случае сотрудники магазина хорошо сработали, всё объяснили и держали в курсе. Отдельное спасибо Артёму Столярову, отчень адекватный и отзывчивый человек!
Астрахань, 24 июня 2022
Хороший конверт, но по размеру великоват
Астрахань, 20 июня 2022
Рафаэль Б. Отлично
Виниловый проигрыватель TEAC TN-4Dнет в продаже
Общение с сотрудниками магазина и работа в целом на самом высочайшем уровне!