Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Слюдянки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Слюдянка, 18 ноября 2025
Александр А. Отлично
Хороший усилитель, отлично спелся с советским раритетом S-90! Видимо форм-фактор не пустые слова! Я доволен покупкой!
Слюдянка, 04 декабря 2023
Это уже вторая купленнная здесь такая подставка, правда долго пришлось ждать, когда будет поставка товара. Я доволен функционалом и качеством!
Слюдянка, 19 апреля 2022
Пришли хорошо упакованы, заявленные антистатические свойства подтвердились.