Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 марта 2023
Андрей П. Отлично
Подарочный набор "ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЛЕДИ. MIDDLE" с альбомом Lana Del Rey "Born To Die"нет в продаже
Очень красивая упаковка, приятная открытка. Получатель остался крайне доволен. Сама пластинка в целости и сохранности, качество на высоте
Москва, 13 марта 2023
Андрей П. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS AND NEW YEAR HITS VOL.3 (LIMITED, COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Хорошая пластинка, новогоднее настроение обеспечено. Песни подобраны здорово, качество записи на уровне