Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Е. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Я сделал себе шикарный подарок! Изумительно красоты два диска в супер конверте . Держать в руках , уже доставляет огромное удовольствие ! Бережно кладёте диск на мат , звукосниматель плавно вниз и из звенящей тишины любимый голос Криса Ри .Восторг , настроение супер ! Очень рад , что приобрёл этот замечательный экземпляр .Эксклюзивная ограниченная серия !!!
Санкт-Петербург, 17 февраля 2022
Замечательная и красивая вельветовая щетка . То ,что себе выдумал . Очень даволен !!!