Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 марта 2023
к качеству товара вопросов нет, соответствует своему описанию
Москва, 05 марта 2023
товар полностью оправдал лично мои ожидания, я получил именно то, что я себе придумал, более того это случилось именно в день заказа
Москва, 16 февраля 2022
Сергей Б. Отлично
лично у меня даже повода не было проявлять хоть какое небудь разочарование всем остался доволен и качеством товара тоже