Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 января 2022
Юрий Отлично
Акустическая гитара Yamaha FG800нет в продаже
Здравствуйте. Ваш магазин мне в общем понравился. Только я купил не совсем то, что хотел. Заказал гитару Ямаха FG820 в натуральном цвете. Но привезли Ямаху FG 800. Менеджер сослался на то, что в натуральном цвете Ямаха FG820 на складе нет. Непонятно почему я узнал об этом когда приехал забирать гитару. Спору нет Ямаха FG800 хороший инструмент и я его купил, но не получил полного удовлетворения. Менеджер, как отличный профессионал сработал - продал товар и выполнил свою задачу,а вот у меня, как говорится в анекдоте "осадок остался". Вы можете сказать что я мог бы и не покупать эту гитару, но уж очень я был настроен купить гитару.
Москва, 19 января 2022
Юрий Отлично
Гитарный тюнер BOSS TU-02нет в продаже
Не предполагал, что тюнер будет немного большего размера. На фотографии монитора не совсем понятно какой размер. А в целом прибор хороший.